
Учащимся была предложена интерактивная лекция, из которой они узнали, как вейп может повлиять на организм. В групповой работе участвовали 5 команд с модераторами 8-классниками. В это время классы разыгрывали простые ситуации отказа от курения вейпа: на перемене, на прогулке, на дне рождения, в интернете, на катке.
Ролевые игры предоставили участникам возможность практиковать ответы на предложения о вейпинге и учили находить здоровые альтернативы, например, поиграть в подвижные игры, сходить в кино, порисовать и др.
Группам были предложены микротексты, посвященные одному их органов или систем, которые могут пострадать от вейпинга. Поработав с текстами учащиеся смогли представить свои коллажи о потенциальном вреде вейпинга. Модераторы предложили креативные подходы к выполнению задания, что создало атмосферу дружбы и сотрудничества. Ученики активно участвовали в исполнении частушек, танцевали, делились положительными эмоциями.
В конце мероприятия учащиеся посмотрели видеоролик и заполнили анкеты.
Мы выражаем благодарность учащимся 8-х классов за активное участие и отличный настрой: Безденежных Ульяне (8 Г), Цыгулёвой Анастасии (8 Г)– ведущим игры; Клепиковой Анне (8 Б), Шашковой Надежде (8 Б), Берсеневой Арине (8 Д), Казаковой Александре (8 Г), Шемякиной Екатерине (8 Г) – модераторам групп; Добрыниной Елизавете (8 Д) – автору видеоролика о вреде курения вейпа; Макаровой Юлии (8 А) - художнику-оформителю.
Благодарим за помощь в организации игры классных руководителей 5-х классов, учителя ИЗО Шестопалову Н.С.; учителя дополнительного образования Шлепоченко Л.Б. ; учителя хореографии Трошину О.В. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и позитивные мероприятия, которые помогут нашим ученикам становиться ещё более осведомлёнными и ответственными!
Ответственные организаторы игры – учителя английского языка Арсентьев А.А.; Кошелькова О.Ю., Образцова Д.А.