
Предметная Неделя словесности была призвана решить следующие задачи:
1.Создание условий максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей,
наклонностей, культурно – образовательных потребностей.
2. Повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию действительности и самого себя, а также выработке самодисциплины и
самоорганизации.
3. Оценка влияния предметной недели на развитие интереса учеников к изучаемым предметам.
4. Помощь учителям и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала.
5. Создание праздничной творческой атмосферы.
При проведении недели учитывались возрастные особенности школьников, их интересы и пожелания, индивидуальные склонности и способности, использовались разные формы и методы учебной деятельности, сочетались коллективные и индивидуальные формы работы с опорой на дифференциацию. Для активизации мыслительной деятельности на открытых уроках и мероприятиях использовались игры, конкурсы с применением ИКТ.
7 октября 2024 года в центральном фойе гимназии учащиеся 5 Д класса (учитель Васильева М. Н.) открыли Неделю словесности. Две сестрички – вредные речевые привычки – пытались им в этом помешать. Гимназистам повезло, что три красавицы в народных костюмах, приехавшие на Слёт Юных Василис для обмена премудростями, помогли избавиться от ошибок, защитили великое русское слово – и открытие состоялось! Зрители смогли поучаствовать в конкурсах, посоревноваться в знании норм произношения и заработать сладкие призы.
Предметная Неделя словесности была призвана решить следующие задачи:
1.Создание условий максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно – образовательных потребностей.
2. Повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию действительности и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации.
3. Оценка влияния предметной недели на развитие интереса учеников к изучаемым предметам.
4. Помощь учителям и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала.
5. Создание праздничной творческой атмосферы.
При проведении недели учитывались возрастные особенности школьников, их интересы и пожелания, индивидуальные склонности и способности, использовались разные формы и методы учебной деятельности, сочетались коллективные и индивидуальные формы работы с опорой на дифференциацию. Для активизации мыслительной деятельности на открытых уроках и мероприятиях использовались игры, конкурсы с применением ИКТ.
7 октября 2024 года в центральном фойе гимназии учащиеся 5 Д класса (учитель Васильева М. Н.) открыли Неделю словесности. Две сестрички – вредные речевые привычки – пытались им в этом помешать. Гимназистам повезло, что три красавицы в народных костюмах, приехавшие на Слёт Юных Василис для обмена премудростями, помогли избавиться от ошибок, защитили великое русское слово – и открытие состоялось! Зрители смогли поучаствовать в конкурсах, посоревноваться в знании норм произношения и заработать сладкие призы.
7 и 8 октября в 8 А, Г классах (учитель Пономарева Н.А.) была проведена читательская конференция "Чудо, имя которому – книга». Ребята рассказывали о любимой книге, размышляли о том, грозит ли книгам скорая гибель? Отвечали на вопросы: «Для чего я читаю художественную литературу?», «Как вы формируете круг своего чтения?».7 и 8 октября в 8 А, Г классах (учитель Пономарева Н.А.) была проведена читательская конференция "Чудо, имя которому – книга». Ребята рассказывали о любимой книге, размышляли о том, грозит ли книгам скорая гибель? Отвечали на вопросы: «Для чего я читаю художественную литературу?», «Как вы формируете круг своего чтения?».
8 октября 2024 года ученики 10 а класса (учитель Васильева М.Н.) стали участниками интеллектуальной игры «Русское слово». Учащиеся переводили, искали синонимы для иностранных фразеологизмов и русских архаизмов, решали занимательные задания, помогающие вспомнить различные части речи и члены предложения. И открывали для себя новые тайны родного языка! 8 октября 2024 года ученики 10 а класса (учитель Васильева М.Н.) стали участниками интеллектуальной игры «Русское слово». Учащиеся переводили, искали синонимы для иностранных фразеологизмов и русских архаизмов, решали занимательные задания, помогающие вспомнить различные части речи и члены предложения. И открывали для себя новые тайны родного языка!
10 октября 2024 года ученики 5 Д класса (учитель Васильева М.Н.) превратились в зрителей, актёров и режиссёров Театра миниатюр. Учащиеся показали мини-спектакли по басням Крылова. Юные актёры не только выучили роли, но и приготовили афиши, костюмы, реквизит. Так басня стала ещё ближе к современному читателю. 10 октября 2024 года ученики 5 Д класса (учитель Васильева М.Н.) превратились в зрителей, актёров и режиссёров Театра миниатюр. Учащиеся показали мини-спектакли по басням Крылова. Юные актёры не только выучили роли, но и приготовили афиши, костюмы, реквизит. Так басня стала ещё ближе к современному читателю.
Учитель Матханова Е.Г. также провела инсценированные чтения "По страницам басен И. А. Крылова" в 5 А, 5 Б , 5 Г классах. Учитель Матханова Е.Г. также провела инсценированные чтения "По страницам басен И. А. Крылова" в 5 А, 5 Б , 5 Г классах.
В рамках Недели словесности в 5В классе (учитель Шаманская М.В.) прошёл интересный урок-игра по теме «Телефонный этикет». Ребята познакомились с историей возникновения телефона. Вместе составили «Памятку по правилам общения по телефону», а также разыграли и прокомментировали сценки из жизни, связанные с телефонным общением. В ходе занятия всем стало понятно, что роль телефонного этикета в нашей жизни очень велика, поэтому такое общение должно быть корректным, правильным, культурным. Спасибо уроку за важные и нужные знания!
В рамках Недели словесности в 5В классе (учитель Шаманская М.В.) прошёл интересный урок-игра по теме «Телефонный этикет». Ребята познакомились с историей возникновения телефона. Вместе составили «Памятку по правилам общения по телефону», а также разыграли и прокомментировали сценки из жизни, связанные с телефонным общением. В ходе занятия всем стало понятно, что роль телефонного этикета в нашей жизни очень велика, поэтому такое общение должно быть корректным, правильным, культурным. Спасибо уроку за важные и нужные знания!
В 11А классе (учитель Шаманская М.В.) прошёл урок-исследование «В мире бунинской прозы». Состоялся интересный разговор о творчестве великого писателя. Ведь он писал не только великолепные стихи и прозу, но и много внимания уделял публицистике. Свои мысли по поводу революции и происходящего в мире и в стране он изложил в цикле очерков «Окаянные дни». И.А. Бунин всегда разный, непредсказуемый, таинственный. Каждый во время изучения творчества писателя открыл для себя своего Бунина. А ведь это так важно! Помогли в этом творческие работы в группах, в которых все могли выразить себя, свои мысли, чувства, эмоции. Этот урок запомнится всем надолго! В 11А классе (учитель Шаманская М.В.) прошёл урок-исследование «В мире бунинской прозы». Состоялся интересный разговор о творчестве великого писателя. Ведь он писал не только великолепные стихи и прозу, но и много внимания уделял публицистике. Свои мысли по поводу революции и происходящего в мире и в стране он изложил в цикле очерков «Окаянные дни». И.А. Бунин всегда разный, непредсказуемый, таинственный. Каждый во время изучения творчества писателя открыл для себя своего Бунина. А ведь это так важно! Помогли в этом творческие работы в группах, в которых все могли выразить себя, свои мысли, чувства, эмоции. Этот урок запомнится всем надолго!
Учащиеся 7 А, Б, В классов (учитель Лазарева С.Л.) приняли участие в фото-кроссе «За мной, читатель!». На своих оригинальных фотографиях они показали своих близких, читающих книги, героев любимых произведений, инсценировали яркие эпизоды. Учащиеся 7 А, Б, В классов (учитель Лазарева С.Л.) приняли участие в фото-кроссе «За мной, читатель!». На своих оригинальных фотографиях они показали своих близких, читающих книги, героев любимых произведений, инсценировали яркие эпизоды.
В 9 классах ученики участвовали в интеллектуальном соревновании «Квиз «Русское слово». Размышляя над вопросами о русском языке, ребята не только показали хорошие знания и сообразительность, но и узнали много нового о происхождении и значении слов и устойчивых выражений, истории и развитии родного языка, его роли в современном мире.В 9 классах ученики участвовали в интеллектуальном соревновании «Квиз «Русское слово». Размышляя над вопросами о русском языке, ребята не только показали хорошие знания и сообразительность, но и узнали много нового о происхождении и значении слов и устойчивых выражений, истории и развитии родного языка, его роли в современном мире.
Более подробно можно прочитать по ссылке